Посмотрел распиаренную ватой киношку.
И опять, как и в многих других случаях, возникла параллель с Израилем и тем как левыми журналистами освещаются события у нас.
Поль Морейра очень профессиональный журналист. Его трудно поймать на прямой лжи.
Он просто немного умалчивает, немного смещает акценты и успешно переворачивает все с ног на голову.
Что вы думаете, когда читаете заголовок - "В Иерусалиме полиция убила трех палестинцев"?
И ведь правду написали. Убили троих палестинцев. Но за кадром осталось то, что три "жертвы израильского произвола" были вооружены автоматами и напали на девушек-полицейских, убив одну и ранив другую.
Маленькие невинные террористики просто шли убивать евреев, но израильская военщина жестоко с ними расправилась.
С киношкой та же фигня.
Автор старательно делает акцент на украинских националистах и страданиях ваты.
Но он умалчивает что Одесская дружина - это обитель российских и пророссийских неонацистов, которые вполне гармонично уживались с коммунистами и красными флагами.
Примерно как в 1939 в Польше.
Поль Морейра старательно мусолит смерть Вадима Попуры.
Отличный символ. Юное чистое лицо, заплаканная мама, оборвавшаяся в самом начале жизнь.
Жалко мальчика.
А этих мальчиков вам жалко?
Чем Вадим Попура, стоявший в одном ряду с питерским неонацистом Антоном Раевским, отличается от этих мальчиков с такими же светлыми лицами, которым так же засрали мозги?
Их мамы тоже плакали.
Поль Морейра показывает старушек в лагере у Дома Профсоюзов, но забывает рассказать о других персонажах.
Вот что рассказывает Антоша: "Что касается моих некоторых нацистских татуировок, то они ни сколько не мешали мне находить общий язык со многими бойцами «Одесской Дружины». К тому же эти татуировки были сделаны до моего возвращения в «Черную Сотню». Помимо этого среди бойцов "Одесской Дружины" немало националистов из самой Одессы."
Вот эти самые татуировки, которые не помешали комсомольцу Вадиму Попуре найти общий язык с Антошей.
Как и с другими неонацистами, российскими и местными пророссийскими.
Чем отличаются все эти вадимыпопуры, которые вышли 2 мая "убивать и калечить майданутых" от нацистов устраивавших еврейские погромы?
Тем что украинцы сумели остановить убийц?
Мне кажется что да.
Левым нравится сочуствовать несчастным. Они сочувствуют евреям в газовых камерах.
Поль Морейра сочувствовал украинцам, когда они безоружные противостояли мусорам, расстреливающим их.
А еврей, убивший террориста, вызывает у них раздражение. Украинец, давший отпор вате вызывает подозрение.
Жалость к слабому оказывается важнее справедливости.
Но стоит ли становиться жертвой, чтобы вызвать сочувствие леваков?
Или стоит жить счастливо вызывая их неодобрение?
P.S.
Несмотря на радостные воплли ваты что "Поль Морейра перевернет взгляды европейцев на события в Украине", обмануть французов не удалось.
В Le Monde вышла статья где поделку "лауреата множества премий" размазали по асфальту.
Journal information