Журнал провинциального архитектора (m_arch) wrote,
Журнал провинциального архитектора
m_arch

Русофобия добралась до Испании



МАДРИД, 10 ноября. /ТАСС/. Сообщения некоторых испанских СМИ о якобы наличии "российского следа" в каталонском кризисе не способствуют тому, чтобы читатели видели истинное происхождение проблем в регионе. Об этом заявили в пятницу в посольстве РФ в Мадриде.

"Нас не перестает изумлять, как некоторые испанские средства массовой информации раздувают пузырь о якобы "руке России" в Каталонии и не помогают читателю увидеть реальное происхождение и возможные пути решения проблем в этом автономном сообществе", - отмечается в заявлении диппредставительства. "В России, как и в Испании, журналисты обладают свободой формулировать свои собственные мнения, но наша журналистская культура не позволяет распространять липовые новости", - добавили в посольстве.
Ранее газета El Pais писала, что хакеры, находящиеся на территории РФ, якобы помогали властям Каталонии поддерживать в рабочем состоянии сайт о референдуме о независимости. Кроме того, издание сообщало о необъективном освещении в некоторых российских СМИ ситуации в регионе.

ТАСС

Очень захотелось узнать, о каких хакерах речь?
Испанский я не знаю, потому выложу кривоватый, но понятный гуглеперевод отдельных моментов статьи.

Анализ более чем пяти миллионов сообщений из Университета Джорджа Вашингтона показывает, что RT и Спутник использовали тысячи счетов для распространения негативного имиджа Испании до и после 1-O

Два СМИ из Кремля, РТ и Спутник использовали очень большое количество счетов в социальных сетях в Чависмо и Венесуэле для распространения негативного имиджа Испании в дни до и после референдума 1 октября, согласно подробному анализ более пяти миллионов сообщений из Университета Джорджа Вашингтона в Соединенных Штатах. В докладе предупреждается о «серьезном кризисе репутации, политической и экономической жизни в Испании и в ЕС».

Для исследования было использовано передовое программное обеспечение для измерения и анализа больших данных с использованием испанской технологии. Его автор, Хавьер Лесэка, является приглашенным исследователем в Школе СМИ и общественных дел Университета Джорджа Вашингтона. Он проанализировал в общей сложности 5 029 877 сообщений в Twitter, Facebook и других социальных сетях, которые использовали термины Catalonia, Catalonia и Catalonia с 29 сентября по 5 октября.

«Самое удивительное в этом исследовании - открытие армии прекрасно скоординированных учетных записей зомби , предназначенных для обмена контентом, созданным RT и Sputnik, в различных цифровых разговорах, начиная от Сирии и Соединенных Штатов до Каталонии», - говорит Лесака. «Есть основания полагать, что в Каталонии также произошла картина цифрового нарушения, обнаруженная в цифровых дискуссиях о выборах в Соединенных Штатах или в Брексите, и что участники этого разрыва одинаковы»


Из таблицы Совета министров в пятницу отмечается, что правительство противопоставило информацию о том, что в каталонском кризисе произошли разрушительные сообщения с «российской территории», и добавил, что есть «другие места», сообщает Анабель Диас. Позднее правительственные источники признали, что эти «другие места» относятся к Венесуэле.

Яркий пример: RT опубликовал несколько новостей о Каталонии. Затем они распространялись по социальным сетям, провоцируя беседу с сообщениями и ответами, в которых одним из наиболее часто используемых терминов было № Венесуэла СалудаАкалунья, выше упоминания о НАТО, ЕС или Джулиане Ассанже. Что касается «Спутника», второй наиболее распространенной новостью было следующее: «Мадуро: Раджой должен ответить миру за то, что он сделал в Каталонии».

Половина новостей, разделяемых РТ в дни, непосредственно предшествующие и после референдума 1 октября, касалась предполагаемого насилия со стороны полиции, с такими заголовками, как: «Сильные видео: жестокие репрессии полиции против избирателей каталонского референдума» или «Каталония выбирает свою судьбу между дубинками и резиновыми пулями».

Анализ сообщений в сетях о каталонском кризисе показывает, что двум российским СМИ, финансировавшимся как Кремлем, удалось объединить свои связи, чем те, что были у испанских общественных СМИ EFE и RTVE, или частных международных заголовков, таких как The Guardian или CNN. Как заключает доклад, «российские медиаконгломераты РТ и Спутник участвовали в преднамеренной стратегии срыва глобального цифрового разговора о Каталонии».


Вату держат за полных идиотов.
И они правы, кремлевские пропагандоны. Ведь эти существа не полезут искать первотсточник, где пишется не о мифических хакерах, а о вполне реальных РТ и Спутник.
Тех самых РТ и Спутник, которых обижают злобные пендосы, заставляя зарегестрироваться как агенов влияния кремлевской крысы.
Вата имеет те СМИ, которые заслуживает.

Tags: spain, министерство правды, рашизм
Subscribe

Posts from This Journal “министерство правды” Tag

promo m_arch july 12, 2013 09:00 43
Buy for 10 tokens
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments