Журнал провинциального архитектора (m_arch) wrote,
Журнал провинциального архитектора
m_arch

Смешные новости перевооружения - 7



Истребитель пятого поколения Су-57 примут на вооружение в 2018 году, сообщили в Совфеде. Военный эксперт Дмитрий Дрозденко в эфире радио Sputnik отметил, что это хороший знак для российских ВВС.
Вооруженные Силы России примут на вооружение истребитель пятого поколения Су-57 в 2018 году, сообщил РИА Новости глава комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Бондарев.

"Истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50, которому в серийном производстве присвоено название Су-57, планируется принять на вооружение в 2018 году. Он успешно прошел испытания, и совсем скоро пилоты начнут его осваивать и эксплуатировать", – сказал агентству Бондарев.

Первая установочная партия составит только 12 самолетов, уточнил сенатор, причем, по его мнению, в следующем году "мы получим только два-три истребителя". Предсерийное производство запланировано с 2019 года.


Источник

А как радужно все начиналось

2013 год.

Перспективный истребитель Т-50 (ПАК ФА) «активно проходит испытания, и с 2016 года эти самолеты должны поступить в войска». Об этом, как сообщает «Интерфакс», заявил главком ВВС России генерал-лейтенант Виктор Бондарев. Ранее сообщалось, что первые летные образцы самолета поступят в ВВС России для испытаний в 2013 году, а принятие самолета на вооружение состоится в 2016 году вместе с началом серийного производства.

В настоящее время в летных испытаниях по программе ПАК ФА в подмосковном Жуковском принимают участие четыре прототипа Т-50. Пятый прототип строится на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе. Этот самолет, как ожидается, будет передан уже Государственному летно-испытательному центру имени Чкалова в Ахтубинске. По словам Бондарева, полностью летные испытания Т-50 «будут завершены в течение двух-двух с половиной лет».

В середине января 2013 года Т-50-4 (четвертый летный прототип истребителя) впервые выполнил длительный перелет из Комсомольска-на-Амуре в подмосковный Жуковский. Самолет пилотировал заслуженный летчик-испытатель Сергей Богдан. По пути из КнААЗ в Жуковский Т-50-4 сделал две посадки: в Абакане и Челябинске.

К настоящему времени Министерство обороны России разместило заказ на 60 Т-50. Потребность ВВС России в самолетах такого типа ранее оценивалась в 150-200 единиц. На базе ПАК ФА совместно с Индией также ведется разработка экспортной версии самолета, получившей обозначение FGFA.


Источник

Бог с ним, с переносом сроков.
Но почему не только индусы, но и родное МО РФ отказывается от первоначальных планов закупки самого лучшего в мире истребителя?
Денег нет?


P.S.

«Су-57 вряд ли поступит в серийное производство до тех пор, пока не будут готовы модернизированные двигатели, а это, скорее всего, произойдет не ранее 2027 года, — написал в новом докладе Policy Memo в издании PONARS старший научный сотрудник Центра анализа ВМС Дмитрий Горенбург. — В предстоящие восемь лет Россия будет закупать эти самолеты в небольших количествах для проведения испытаний»

Tags: Программа перевооружения 2025
Subscribe

Posts from This Journal “Программа перевооружения 2025” Tag

promo m_arch july 12, 2013 09:00 43
Buy for 10 tokens
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments