Крымскому мосту через Керченский пролив пришлось пережить серьезные приемочные испытания. Конструкция выдержала и доказала свою железобетонную надежность – сооружение готово к вводу в эксплуатацию.
Мост на прочность проверяет тяжелая техника – чтобы протестировать покрытие, на арку поднимаются восемь груженых грузовиков. Их задача - по очереди разогнаться и успеть остановиться в указанном месте. Это и есть завершающий этап контроля. Так специалисты тестируют надежность несущих конструкций.
Источник
Шах и мат скептики.
Мост выдержал целых восемь грузовиков!!!
Если чо, на фотке не грузовики и вообще не тот мост.
Это испытание Нусельского моста в Праге1973г.
На мост загнали 66 танков Т-55.
Испытание нового Мызинского моста.
Как вообще проводят испытания?
Испытания - это одна из составляющих жизни любой возведенной конструкции, а также, в частности, и моста или мостового перехода. Испытания мостов проводятся с целью выявления действительного напряженно-деформированного состояния конструкции, нахождения фактических напряжений и усилий в конструкции и сравнения полученных натурных измерений с расчетными.
Испытания мостов по временному критерию можно разделить на 2 вида: первый – это испытания, необходимые для введения моста в эксплуатацию (до начала его жизненного цикла), и второй – испытания, необходимые во время жизни сооружения.
Испытание моста в Саратове.
Статические испытания.
Во время статических испытаний испытательная нагрузка (составляет порядка 80% от максимально допустимой нагрузки) устанавливается в строго отмеченном месте. Далее следует выдержка нагрузки с целью равномерного и полного распределения усилий в элементах моста. Выдержка должна занимать порядка 5-10 минут после установления её на фиксированным положением.
Коммунальный мост через Обь в Новосибирске (1951-1955)
Динамические испытания.
Данный этап испытаний связан с определением динамических характеристик сооружения. В состав динамических испытаний входит: свободный проезд заданной нагрузки по мосту, проезд нагрузки через порожек, проезд нагрузки через порожек с торможением после преодоления препятствия.
Научно-исследовательский институт мостов и дефектоскопии
Испытание на прочность Кузнечевского моста, 1956г
Испытания моста через р. Истру на автодороге М9, 1984 г.
Южный мост. Киев
А это испытание скрепно-традиционного моста на оккупированные территории.
Судя по количеству машин расчетная нагрузка на пролет - 10 грузовиков.
Видимо поэтому такие проблемы возникли с безопасностью, что полное ее обеспечение отодвинули на 2019 год.
надо установить шлагбаумы и будочки для вахтеров, регулирующих транспортный поток.
Journal information