Журнал провинциального архитектора (m_arch) wrote,
Журнал провинциального архитектора
m_arch

Икспертное мнение



Изучив раны на теле погибшего, иксперты завода-производителя строительных инструментов однозначно установили что тот погиб от удара топором.
Иксперты пришли к однозначному выводу что это мог быть только топор строительный ГОСТ 18578-89. Анализ характера ранений указывает что удар совершенно точно был нанесен сзади слева. Убийца наверняка был левшой. Только в таком случае у пострадавшего мог сохраниться правый глаз.
Иксперты готовы опытным путем, зарубив кого-нибудь похожего, доказать свои выводы.
Но эксперты не оспаривают версию, озвученную их начальником, что это мог быть дуршлаг.

Малайзийский Boeing под Донецком сбила ракета типа 9М38М1, выпущенная зенитно-ракетным комплексом «Бук-М1». К такому выводу пришли эксперты концерна «Алмаз-Антей», производителя «Буков», в отношении которого Евросоюз ввел санкции, передает корреспондент РБК. Эксперты концерна входят в международную комиссию по расследованию катастрофы.

Глава концерна Ян Новиков рассказал, что ракета 9М38М1 была снята с производства в 1999 году. Согласно его докладу, в 2005 году компания проводила предконтрактную проверку продления срока эксплуатации данных ракет на Украине, и на тот момент у вооруженных сил страны была 991 ракета такого типа. По его словам, «Алмаз-Антей» не берется утверждать, кому принадлежала ракета. При этом Новиков заверил, что ракеты данного типа не поставлялись никому в XXI веке.

Заключение о типе ракеты эксперты «Алмаз-Антея» сделали, проведя анализ всех повреждений, обнаруженных на корпусе самолета. Они отмечают, что три типа поражающих элементов ракеты совпадают по форме с отверстиями на Boeing. Проведя реконструкцию носовой части самолета, наиболее пострадавшей, специалисты заключили, что наибольшая часть поражающих элементов двигалась вдоль конструкции самолета — от носовой части к хвосту вдоль левого борта. Они отмечают, что ракета двигалась с существенным пересечением курса самолета, что может быть реализовано только при стрельбе с курсовым параметром.

Эксперты «Алмаз-Антей» считают, что самолет сбили не из поселка Снежное (на момент катастрофы контролировался силами ДНР). Свое заключение они объясняют тем, что в случае запуска ракеты из этого района на Boeing были бы множественные вторичные повреждения, в то время как, например, правое стекло в кабине пилотов осталось целым, разрушена только левая часть.

Наиболее вероятным районом пуска ракеты специалисты концерна считают район южнее населенного пункта Зарощенское. В пользу этой версии, по мнению экспертов, говорит то, что ракета подходила к самолету с пересечением его курса под углом 72–78 градусов в горизонтальной плоскости и 20–22 в вертикальной. По словам советника генконструктора концерна Михаила Малышевского, только при таких условиях возможно отделение правой части кабины пилотов при сохранности стекла с правой стороны. Он также заявил, что такие условия встречи ракеты с самолетом могли быть реализованы только при запуске ракеты из района на 3,5 км южнее Зарощенского. ​

Новиков на презентации заверил, что его концерн готов смоделировать уничтожение Boeing в присутствии независимых наблюдателей, то есть подорвать ракету 9М38М1 под указанными углами у самолета такого же производителя и конструкции.

При этом в «Алмаз-Антее» не исключают и иных версий катастрофы, в том числе и версии Минобороны о том, что Boeing был сбит украинским штурмовиком Су-25.


РБК




Tags: mh17, министерство правды, уроды
Subscribe

promo m_arch july 12, 2013 09:00 43
Buy for 10 tokens
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments