Журнал провинциального архитектора (m_arch) wrote,
Журнал провинциального архитектора
m_arch

Израильская школа будущего: на учебу со смартфоном



В то время, как в большинстве школ Израиля школьников просят отключать мобильные телефона перед началом урока, примерно в 200 школах страны ситуация диаметрально противоположна. В этих школах смартфон является неотъемлемой частью учебного процесса, а школьники используют специально разработанное приложение, позволяющее пересылать ответы на виртуальную доску и принимать участие в обсуждении. В конце урока весь класс получает через приложение презентацию от учителя с пояснениями и ответами.

Противники новой системы утверждают, что она только усугубляет влияние новых технологий на детей, лишает их общения и отдаляет друг от друга. Принимающие участие в проекте педагоги представляют свое видение процесса. По их словам, технология позволяет сократить разрыв между школьниками в классе и даже те, кто по тем или иным причинам предпочитают отсидеться в стороне и не участвуют в уроке, чувствуют себя свободно при общении посредством приложения.

Использование виртуальных досок и смартфонов в учебном процессе является частью проекта «Тысяча умных классов», инициированного Министерством просвещения. Сегодня в проекте уже принимают участие 230 школ в 70 муниципальных советах, в основном на периферии. 150 тысяч школьников не только приобщаются и открывают для себя мир новых технологий — результаты свидетельствуют и о росте интереса к учебному процессу. Следующим шагом в процессе передового обучения станет превращение класса в «классы будущего», где будут использоваться не только смартфоны и виртуальные доски, но и планшеты, трехмерные принтеры, интерактивные экраны — все то, что может заставить детей стать более любознательными и активными.

Сам класс будет теперь не единым, как это происходит при традиционной системе обучения, где внимание школьников обращено к учителю, а модулярным. В нем будет место как для индивидуального обучения, так и для групповых работ, а учитель будет не столько занят фронтальным преподаванием, сколько сопровождением учеников в течение урока. Такой вид обучения максимально приблизит школьников к рабочему процессу в сфере высоких технологий. Наподобие сотрудников глобальных фирм, которые общаются посредством видеоконференций во время работы, так и школьники будут участвовать в учебном процессе, не будучи привязанными к определенному классу и даже к определенной школе.

Источник
Tags: israel
Subscribe
promo m_arch july 12, 2013 09:00 43
Buy for 10 tokens
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments