Совершенно очаровательные в своей честности и правдивости картины грузинского художника Ладо Тевдорадзе покоряют зрителя буквально с первого взгляда. Сюжеты, нарисованные в стиле примитивизма, знакомы не только жителям Грузии, но и способны вызвать улыбку ностальгии у человека, живущего далеко за ее пределами.

«Мой жизненный режим такой, что я всегда рисую. Когда рисую, я как наркоман. Я в другом мире, в другой реальности. Потому что земля это не рай, много плохого. Когда рисуем, мы в хорошем мире, легче жить на этом свете. Если я не буду рисовать, для меня жизнь будет тяжелой. Не только для меня, все художники так скажут,» — говорит Ладо Тевдорадзе
Ладо принципиально не рисует на заказ, никому не старается угодить, ему не нравится искусственность в картинах. «Главное, чтобы в каждой картине был свет, — говорит он. — Чтобы было Солнце. Важно, чтобы были выставки, чтобы люди видели. Мое богатство в том, чтобы вам понравилось. По-моему это очень дорогого стоит.»

Нередко можно увидеть в картинах Ладо и самого художника, а также его друзей. Так, например, на картине «Древо желаний» Ладо и его жена Манана стоят справа — художника можно узнать по картине в руках. А на картине «Деревенский клуб» и вовсе каждый герой — это кто-то, кого художник лично знает. Но эта картина не для продажи, она слишком дорога Ладо, и потому висит у него дома.

Кроме своих живописи, Ладо Тевдорадзе также занимается росписью церквей. Церковь Святого Николая в Нарикалафортессе, куда Ладо ходит со своей женой на службу каждое воскресенье, полностью расписана Ладо и его другом Давидом Кхидашвели. «Если Бог дал ум, отличил, сделал особенным, надо обязательно работать. Грех не сделать дело, которое Бог дал,» — говорит Ладо, и потому старается работать каждый день, не позволяя лени управлять собой.

Ладо восхищается работами импрессионистов, картинами Ван Гога, в свой стиль вслед за другим грузинским художником причисляет к «академическому примитивизму». «Примитивизм — это как у Пиросмани, — объясняет коллега по художественному цеху Звиад Гоголаури, — а академический, потому что мы все академию закончили.»
В работах Ладо Тевдорадзе много юмора и иронии, но это очень теплый юмор, вызывающий улыбку и какие-то свои сокровенные воспоминания.














Источник
«Мой жизненный режим такой, что я всегда рисую. Когда рисую, я как наркоман. Я в другом мире, в другой реальности. Потому что земля это не рай, много плохого. Когда рисуем, мы в хорошем мире, легче жить на этом свете. Если я не буду рисовать, для меня жизнь будет тяжелой. Не только для меня, все художники так скажут,» — говорит Ладо Тевдорадзе
Ладо принципиально не рисует на заказ, никому не старается угодить, ему не нравится искусственность в картинах. «Главное, чтобы в каждой картине был свет, — говорит он. — Чтобы было Солнце. Важно, чтобы были выставки, чтобы люди видели. Мое богатство в том, чтобы вам понравилось. По-моему это очень дорогого стоит.»
Нередко можно увидеть в картинах Ладо и самого художника, а также его друзей. Так, например, на картине «Древо желаний» Ладо и его жена Манана стоят справа — художника можно узнать по картине в руках. А на картине «Деревенский клуб» и вовсе каждый герой — это кто-то, кого художник лично знает. Но эта картина не для продажи, она слишком дорога Ладо, и потому висит у него дома.

Кроме своих живописи, Ладо Тевдорадзе также занимается росписью церквей. Церковь Святого Николая в Нарикалафортессе, куда Ладо ходит со своей женой на службу каждое воскресенье, полностью расписана Ладо и его другом Давидом Кхидашвели. «Если Бог дал ум, отличил, сделал особенным, надо обязательно работать. Грех не сделать дело, которое Бог дал,» — говорит Ладо, и потому старается работать каждый день, не позволяя лени управлять собой.

Ладо восхищается работами импрессионистов, картинами Ван Гога, в свой стиль вслед за другим грузинским художником причисляет к «академическому примитивизму». «Примитивизм — это как у Пиросмани, — объясняет коллега по художественному цеху Звиад Гоголаури, — а академический, потому что мы все академию закончили.»
В работах Ладо Тевдорадзе много юмора и иронии, но это очень теплый юмор, вызывающий улыбку и какие-то свои сокровенные воспоминания.

Источник
Journal information